Задачи:

  • развитие речевой сферы,
  • развитие мышления,
  • развитие пространственных представлений,
  • развитие внимания.

Подготовка к игре:

распечатать и вырезать план-карту зоопарка.

 

Игровые действия:

I. Сегодня мы отправимся на прогулку по зоопарку.

В нашем зоопарке живут: белый медведь, морж, тюлень, лось, зубр, волк, лиса, бурый медведь, рысь, заяц, хомяк, ёж, белка, бобёр, енот, зебра, жираф, мартышка, черепаха, суслик, бегемот, носорог, лев, тигр, слон.

Варианты заданий:

  • Покажи льва, носорога, енота и т.д.
  • Как называется это животное?
  • Кого из животных называют полосатой лошадкой?
  • Назови животного с длинной шеей.
  • Загадай и опиши любого животного.
  • Какие животные в природе живут на Севере?
  • Назови животных жарких стран.
  • Названия каких животных начинаются на одну и ту же букву?
  • В названии какого животного всего 2 буквы?
  • В названии каких животных букв меньше, чем звуков?

II. Наш зоопарк можно сравнить с городом, где есть улицы (А, Б, В, Г, Д). На каждой улице расположены вольеры с животными (1, 2, 3, 4, 5). То есть, у каждого животного есть свой адрес. Адрес белого медведя – А1, а слона – Д5.

Варианты заданий:

  • Назвать адрес животного.
  • Найти животного по его адресу.
  • Назвать соседей животного.
  • Чей вольер находится между вольерами ежа и бобра?
  • Чей вольер находится справа от вольера рыси?