Трушина Екатерина Вячеславовна

Трушина Екатерина Вячеславовна работает в интегративном подходе, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Проводит нейропсихологическую диагностику детей от 3-х до 12-ти лет, консультирование по результатам диагностики, нейропсихологическую коррекцию (сенсомоторную, когнитивную), коррекцию отставания по русскому языку и математике, индивидуальную подготовку ребёнка к обучению в школе.

27.04.2021 г. сдала сертификационное тестирование и получила сертификат соответствия требованиям системы добровольной сертификации в области медицинской психологии по профилю нейропсихология.

Окончила с отличием Российский новый университет по специальности «Специальная психология». Также с отличием окончила НОУ ВПО «Российский новый университет» по специальности «Логопедия». В 1992 г. Екатерина Вячеславовна с отличием окончила Педагогическое училище № 5 г.Москвы по специальности «Преподавание в начальных классах».

Прошла профессиональную переподготовку по программе «Практическая нейропсихология» в Институте дистанционного повышения квалификации, по программе «Клиническая психология. Диагностика изменений и коррекция отклонений психической деятельности» в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки, по программам  «Нейролингвистика», «Педагог-дефектолог. Тьютор», «Клиническая психология. Нейропсихология», «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации», «Преподаватель психологических дисциплин. Психолог-супервизор», «Консультант по фармакологическому сопровождению пациентов с расстройствами психики и нервной системы», «Консультант по здоровому образу жизни» в «Центре интеллектуального и профессионального развития».

Дополнительно прошла курсы повышения квалификации по темам: «Коррекция обучения и развития методами кинезиологии», «Актуальные проблемы нейропсихологии», «Инновационные технологии психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ», «Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте», «Методы и приёмы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в общении и обучении», «Психологические особенности проблемных детей», «Психологические факторы школьной успешности», «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», «Варианты трудностей обучения у младших школьников с нарушениями развития и их преодоление», «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии», «Методы физиотерапии в работе логопеда и дефектолога», «Основы нейропедагогики», «Основы психофармакологии», «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности», «Современные методы нейровизуализации», «Нарушения сознания, мышления и речи у детей: нейропсихологическая диагностика и коррекция», «Психология интеллекта и способностей», «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа«, «Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация».

Имеет опыт работы в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, коррекционно-развивающих и образовательных учреждениях г. Москвы и Подмосковья.

Активный участник международных конференций, областных и окружных семинаров, автор и соавтор научно-практических статей, учебно-методических пособий.

Полное портфолио на www.trushina-ekaterina.blogspot.com

Документы об образовании, повышении квалификации