Немкаева Динара Дамировна

Немкаева Динара Дамировна работает с детьми, подростками, взрослыми. Использует в своей практике методы гештальт-терапии, игровой терапии, арт-терапии. Консультирует по вопросам детско-родительских отношений, детской агрессии, тревожности, страхов, гиперактивности, проблем с поведением. Оказывает психологическую помощь и поддержку в сложных жизненных ситуациях.

В 2002 году окончила Московский государственный социальный университет по специальности «Психология», с присвоением квалификации «Психолог». В 1994 г. Динара Дамировна окончила Московский медицинский колледж при Центральной клинической больнице №4 им. Семашко по специальности «Медицинская сестра».

В 2020 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», с присвоением квалификации «Педагог-психолог». Уровень квалификации педагога-психолога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Регулярно повышает свою квалификацию, проходит супервизии, активно участвует в конференциях, практических семинарах.

Дополнительно прошла курсы повышения квалификации по программам: «Метафорические карты в работе со сложными жизненными ситуациями», «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)», «Песочная терапия в работе с детьми», «Современные методы арт-терапии: базовые техники», «Нейропсихология детского возраста», «Детский и подростковый суицид: психолого-педагогические рекомендации по профилактике», «Экстремальная психология», «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», «Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», «Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», «Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога», «Современные подходы к психологическому консультированию подростков, старших школьников и их родителей», «Коррекционная работа психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», «Технологии индивидуальной работы с личностью», «Основы психологического консультирования».

Прошла курс обучения по программам: «Метафорические карты в работе с травмой и посттравматическими стрессовыми расстройствами», «Повышение стрессоустойчивости детей, подростков и взрослых. Многомерная модель Basic PH», «Метафорические карты –инструмент работы психолога», «Инновационные технологии в образовании и развитии детей с особыми образовательными потребностями», «Гештальт-подход в телесной работе с травмой», «Гештальт-подход в работе с семьями и детьми», «Составление «психологического портрета» человека по его рисункам».

Прошла обучение на модульных курсах: «Современные Ромео и Джульетты, или как понять влюблённых подростков», «Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребёнку», «В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена», «Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта», «Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков», «Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии», «Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии», «Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей», «Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие», «Старший, младший и единственный ребёнок, или Почему в одной семье дети такие разные».

Динара Дамировна – участник рабочей группы по разработке положения и комплекта документов для проведения психолого-педагогического консилиума в образовательных учреждениях г.о. Мытищи, соавтор методического пособия с программой по формированию навыков жизнестойкости.

Имеет опыт работы психологом в бюджетных и частных образовательных учреждениях г. Москвы и Подмосковья с 2002 года.

 

Документы об образовании, повышении квалификации