Вода на занятиях с нейропсихологом

          На наши занятия мы просим приходить с бутылочкой воды.

  • Почему вода в бутылочке, а не в стакане из кулера?

Из упавшего на ковёр стакана вода вытечет быстрее, чем из бутылочки. Работать на мокром ковре неприятно никому.

  • Зачем нам нужна вода?

На наших занятиях дети выполняют двигательные упражнения. Вода способствует восстановлению водно-солевого баланса в организме. В когнитивной части занятия идёт активная мозговая деятельность. С водой к мозгу поступают кислород и глюкоза, которые необходимы для нормальной нервной деятельности.

Вот поэтому периодически во время занятия ребёнок делает по «2 – 3 глотка волшебной воды, чтобы восстановить свои силы».

  • Почему именно вода, а не сок, морс, компот, чай и др.?

Ни сок, ни компот не являются водой. Организму приходится потратить усилия, энергию, чтобы разложить этот продукт на воду и составляющие.

  • И ещё один момент: соблюдение питьевого режима в жизни любого человека – это забота о его здоровье. Не стоит ждать от организма сигнала о жажде – делать несколько глотков воды нужно до того, как почувствуешь в этом необходимость.

Трушина Е.В., нейропсихолог